CREDO GROUP

Кадровый аутсоринг

Наша компания, предлагает услуги кадрового аутсорсинга, предусматривающего комплексное ведение кадрового учета и ведение учета расчетов по заработной плате. Специалисты нашей компании, имеют большой опыт в решении кадровых вопросов, помогут организовать кадровый учет и подготовить внутреннюю кадровую документацию, определить тарифные ставки, разработать и внедрить кадровую политику, настроить системный учет по расчетам с персоналом  в соответствии с требованиями действующего законодательства. 

Кадровый аутсорсинг позволяет оптимизировать расходы на кадровую службу, повысить качество и контролируемость внутренних процессов компании, а также значительно сэкономит ваше время для решения более важных вопросов.

Что мы предлагаем

Аутсорсинг расчетов по заработной плате:

ведение бухгалтерского расчетов по начислению и выплате заработной платы, отпускных и прочих дополнительных и поощерительных выплат работникам;

ведение бухгалтерского расчетов по начислению и выплате работникам больничных, социальной помощи и прочих обязательных и компенсационных выплат;

расчет налогов и обязательных сборов, которые начисляются при выплате доходов физическим лицам, а также своэвременное предоставление клиенту информации о сумме и сроках уплаты таких налогов и сборов;

подготовка и подача в контролирующие органы отчетности о расчетах с физическими лицами, о суммах начисленных и уплаченых налогов и сборов;

предоставление консультаций по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения расчетов с физическими лицами, а также по вопросам трудового законодательства;

сопровождение проверок контролирующих органов, которые касаются расчетов с физическими лицами, начисленных и уплаченых налогов и сборов.

Ведение кадрового учета:

ведение первичной учетной кадровой документации;

разработка правил внутреннего трудового распорядка;

разработка положений о премировании, а также прочих внутренних документов;

ведение бухгалтерского расчетов по начислению и выплате заработной платы, отпускных и прочих дополнительных и поощерительных выплат работникам;

оформление договоров о полной материальной ответственности

оформление документов о трудоустройстве иностранных граждан;

документальное оформление оплаты труда сверхурочных работ, работы в выходные и нерабочие, а также праздничные дни, учет посменной режима работы

оформление гражданско-правовых договоров на выполнение работ и оказание услуг;

подбор персонала финансовых служб.


Кадровый аудит:

проверка соблюдения трудового законодательства, в части организации трудовых отношений и управления персоналом;

проверка соблюдения законодательства, относительно начисления и выплаты доходов работникам, прочих расчетов с физическими лицами, начисления, полнота и своевременность уплаты налогов и сборов;

проверка соблюдения законодательства по вопросам охраны труда.

По результатам проведения кадрового аудита, заказчик получает содержательный отчет о результатах проверки и состоянии соблюдения законодательства о труде, а также консультации и рекомендации по вопросам устранения недостатков. 

Мы можем гарантировать эффективное и качественное управление персоналом, что обеспечит Вам правовой и корпоративный порядок, а так же уверенность в правильном функционировании кадровой политики и компании в целом.

Три шага

01 Установление контакта

Обсуждение условий задачи и приоритетов сотрудничества:

02 Заключение договора

Согласование условий договора и его подписание:

03 Организация сотрудничества

Организация и постановка кадрового учета:
Перечень необходимых услуг, которые Вы хотели бы получать, может быть индивидуальный и разработан исключительно для вашего предприятия, с учетом всех особенностей организации труда и графика работы персонала

Чтобы заказать кадровое сопровождение по индивидуальным условиям вы можете отправить нам запрос или оформить заявку прямо на сайте, и мы обязательно с вами свяжемся

Замовити цю послугу

Ми зателефонуємо вам найближчим часом

Заказать эту услугу

Мы перезвоним вам в ближайшее время